https://docs.google.com/document/d/1sMod33PxTAp-RkRRwfD-WDgjo05cvBP07Rq5zBGCVs4/edit 

https://docs.google.com/document/d/1lTr9sEP6566lFW1NOmOERnlrSP1Jw9pIGp8iDKmn1hQ/edit 

Поисковое мышление и зрение.

 "Поисковое мышление" исследует процесс поиска информации, принятия решений и решения проблем. В работе рассматриваются основные аспекты поискового мышления, такие как стратегии поиска, принятие решений в условиях неопределенности, использование эвристик и алгоритмов. Также анализируется влияние психологических факторов на процесс поиска и принятия решений. Реферат включает в себя обзор современных исследований в области поискового мышления и предлагает практические рекомендации для улучшения этого процесса.

 Общие свойства метода табличной коррекции.

Улучшает поисковое мышление человека и зрение.

  Методика приводит одновременно два вида обменов в организме человека — это биохимический обмен и естественный духовный информационный обмен. Приводится в норму скорость обменов. Метод образует защитное поле вокруг биополя человека и образует защиту от всех видов вирусов и радиации.

  Уровень измерения атомный частичный. Данный уровень есть крайний и охватывает все существующие уровни измерений и те, которые науки планеты пока не определили.

 

  Практически и теоретически все заболевания в организме человека методика приводит к норме. Скорости всех обменов нормализуются и приводится к необходимой норме. Табличный метод коррекции устанавливает все обмены организма человека самостоятельно. Для научного мышления это фантастика или просто бог. Между тем это так и есть. Все боги именуют себя Альфой и Омегой. Значит и все боги верят этому знаку и образу его. Лишь в настоящем стало известно, что и кто стоит за этим образом и знаком Альфы и Омеги.

  

Свойства метода коррекции организма человека,

для людей которые заняты умственной деятельностью.

 

 "Верное решение за минимальное время,

это отличная умственная деятельность человека".

   Поисковым мышлением обладают все люди, но оно далеко от нормы. Методика полностью восстанавливает естественную норму мышления и зрение.

Это одно из многочисленных качеств метода кодирования которое человек получает.

 

    Здоровое состояние умственной деятельности человека, всецело зависит от состояния единой нормы естественного информационного обмена в организме человека. К информационному обмену относятся функции — память, сознание, мышление и зрение.

   Если организм находится в информационной норме  то, и все функции мозга работают правильно. В настоящее время у всех людей планеты твёрдая норма информационного обмена отсутствует. У всех норма с различными отклонениями, так и скорость информационного обмена, необходимая отсутствует. Начнём с того, что понятие информационной нормы человека, вообще отсутствует в науках планеты. Полностью отсутствует поисковое направление данного предмета. Люди даже не представляют себе, что существует и норма и твёрдая единица измерения этого научного предмета и скорость встречного информационного обмена между людьми играет огромную роль в процессе мышления человека. У человека есть естественный информационный личный мир, так и у космоса существует информационный мир - Эфир. Вообще, все предметы нас окружаемые на Земле и в космосе имеют личное информационное поле. Это твёрдые предметы наук Информационного Естествознания, а они по разным причинам отсутствуют в наших науках. Мной определено 40 научных направлений которые не состоялись в нашей цивилизации по предмету естественной информации. К нашему научному историческому развитию, целый ряд существенных замечаний по полученному мной информационному коду. К примеру предмет логики. Ло́гика — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» —(«рассуждение», «мысль», «разум») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых на логическом языке. В логике отсутствует формула, без которой невозможно понимание и осознание человеком предмета естественной информации. Логическая формула естественных информационных обменов это общий планетарный ключ к сознанию человека, Формула одновременно у всех включает поисковое направление любого изучаемого предмета в сфере Эфира, при этом формирует в организме все новые естественные информационные уровни защит. Как в предметном мире так и в информационном есть свои сложности — это космические вирусы.                                           

  Программная многоуровневая запись кода транспортного.

  Запись кода многоуровневая. Уровни соответствую всем обменам организма человека до атомного уровня измерения. Программа кода учитывает весь период развития Вселенной и Солнечной Системы. Учтена привязка к месту и времени космическому. Код является системной космической единицей, которая закономерно используется при переходе состоявшейся новой космической единицы в системный космос. Условно это единица естественного порядка.

 

 

Метод табличной коррекции восстанавливает весь организм.

 

 Список заболеваний,  которые метод коррекции предупреждает, останавливает, восстанавливает органы и нормализует два постоянных вида обменов  организма человека.

 

К этому добавим, что все науки планеты развивалась без наук Естественной Информации или без истинных Духовных знаний. Поиск знаний Духовных, находился в поисковом состоянии, не традиционного мышления и религиозного. Причина, одна единственная. – Вселенная и «МЫ» в ней находились в состоянии формирования и развития. В этом состоянии в солнечных системах не определяются твёрдые научные единицы измерения духовных и информационных космических и Земных состояний. Лишь после полного формирования и развития, одним человеком планеты, открываются знания этой области, и новые знания проводятся в систему культуры планеты и образования. Из этого следует, что многие заболевания не определены и те, которые определены, существующими методами фармакологии лишь временно изменяют обменные процессы организма человека. Все без исключения медикаменты нарушают естественный информационный обмен организма человека. О последствиях в поколениях никто не думает. С огромным трудом просчитывают один век жизни человека.  Новые информационные знания просчитывают на сотни и более поколений жизни одного человека, группы и всей цивилизации. О существовании «Знакового поля планеты», люди и светлые умы, лишь догадывались. Образных представлений огромное количество, а академического научного определения ни одного.

   

"Вот и закон данности открыл свои ворота".

 

  Мной считывалась информация  на информационном естественном космическом уровне с информационного знакового поля не планеты Земля, а со знакового поля «Космического Лучевого Дерева».  Это пространство дальнего космоса, которое содержит в себе космические союзные соединения. Эти соединения давно прошли свои периоды развития, по которым мы идём в настоящем космическом времени. Так вот, — информация знакового поля «Лучевого Дерева» содержит информацию жизни существующей в этом поле и информацию о солнечных системах и соединениях, группах «Ход», которые по различным обстоятельствам и причинам, исчезли с космических пространств. Мы имеем доступ к этой обширной базе данных. Информацию получаем каждый день с 1985 года. Сбой получения информации произошёл, после группы мошенников, которая нарушила получения мной информации по космическому стволовому информационному обмену, встречного порядка с информационным полем «Космического Лучевого Дерева», через "Знаковое поле планеты". Существует обмен «Стволовой». Стволовая информация поступает к нам совершенно В индивидуальном порядке, минуя «Лучевое Дерево». Следовательно, два космических информационных потока с нашим центром НАРУШЕНЫ, обстоятельствами, которые, как бы и не связаны с космической информацией.  Дело вот в чем. Я первооткрыватель «Кода Космического Информационного». Я первый человек Земли, который данные обмены открыл и постоянно получаю информацию. 30-ть лет всё было нормально. По объему полученной информации создан проект Института Естественной Информации И центр КОСМИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ. Определен рад технологий необходимых для культуры и здоровья всех Землян. Связь прервалась, и большие сбои не дают твёрдой уверенности в полученной информации. Работы велись в период структуризации нашего информационного Знакового поля планеты. Это крайне ответственная работа в завершении нашего информационного поля планеты. От положительных результатов зависит наше благополучное пребывание и развитие в космосе.

   Относительно мошенников. После смерти моей матери, неожиданно для меня возникли неожиданные обстоятельства. Группа мошенников переписали всё моё имущество на своих детей. Дело в Вышегородском Суде. Киевская обл. Дело:  №756/4082/16-ц. Смотрите сайт, в нём вся информация на мошенников. 

    http://folt9.jimdo.com     

  «Трагедия в  доме Первооткрывателя».

  Мошенники хотят забрать мой дом под Киевом, участок возле дома и кв. в г. Киеве. Практически, я останусь на улице.

 Дело в том, что я занимался космической разведкой в совершенно полной секретной обстановке. 30-ть лет вообще никто не знал, чем я занимался. Я, паспорта не имел. Мне нельзя было регистрироваться в системе. В естественном информационном плане, я обязан, находится вне системной регистрации. В этом состоянии  я имел свободный доступ считывать различную космическую информацию.  Об этом, я повторяю, никто и мать и родной брат ничего не знали. Последняя командировка была в место, где я и предполагал и открыл «Код Информационный Космический». Это место оказалось не простым для меня, но я не отвлекался от поставленной задачи. – Это место оказалось самой настоящей зоной с уголовниками, и не простыми уголовниками, а наркоманами. Это одна из зон на Украине, куда свозят для лечения наркоманов. УЛ314/19 г. Вахрушво2. Обл. Луганская. Украина. Зона АТО. Вот и пришлось мне некоторое время играть роль «преступника». Естественно, я знал, что придёт время, и я открою все знания, которые 30-ть лет считывал с космоса, и всё станет на свои места.  Этим и воспользовались мошенники. – Зек, без паспорта, плюс к этому я побывал в страшной ДТП. Головой пробил два лобовых стекла и оказался с оторванными ногами в салоне встречного автомобиля. Ноги висели на сухожильях и челюсть. Переломы основных костей и мелкие. Обильные ожоги. Желудок разорван и тому подобное.  Никто не верил, что я и выживу и приобрету полностью здоровый вид. Пришлось долгие годы находится в инвалидной коляске. Было время, что, — образно говоря на мне все, — и родные «Поставили Крест». Два года дурдома в г. Вольнянске. Этого мошенникам было предостаточно для уверенной победы над моим всем имуществом в суде, что пока под «большим вопросом». Вот уже 10-ть лет суд идёт.

                                Делом в суде занимается мой брат.

                                Данилевский Александр Тарасович.

   Я, восстановил своё психологическое состояние здоровья, но материальных средств нет вообще, я, и обращаюсь за помощью в государственные всевозможные органы Украины и просто к жителям Украины за помощью. 

5168 7574 1925 4828   номер моей карты Приват Банк.

 

Поисковое мышление

 "Поисковое мышление" исследует процесс поиска информации, принятия решений и решения проблем. В работе рассматриваются основные аспекты поискового мышления, такие как стратегии поиска, принятие решений в условиях неопределенности, использование эвристик и алгоритмов. Также анализируется влияние психологических факторов на процесс поиска и принятия решений. Реферат включает в себя обзор современных исследований в области поискового мышления и предлагает практические рекомендации для улучшения этого процесса.

Поисковое мышление и поведение.

   Поисковое поведение – это активное поведение в условиях неопределенности, когда человек не имеет возможности со стопроцентной уверенностью прогнозировать результаты своей активности (будут ли они успешными или нет). Однако он способен адекватно оценивать каждый промежуточный результат на пути к конечной цели и соответственно корригировать свое поведение. Этим поисковое поведение отличается от панического, которое тоже осуществляется в условиях неопределенности, но человек не может извлечь уроков из своих ошибок или случайных удач. Неуверенность в окончательном результате как раз и придает поведению черты поискового, тогда как полная уверенность в конечном результате делает поведение автоматическим и стереотипным. Интересно, что паника тоже на определенном этапе приобретает черты стереотипности, а завершается, как правило, капитуляцией или депрессией, т.е. поведением, прямо противоположным поисковому. Депрессия, подавленность, апатия, безынициативность или неупорядоченная тревога, вызванная вытеснением из сознания неприемлемого мотива, – все это проявления отказа от поиска. Отказ от поиска снижает сопротивляемость организма, даже если сам этот отказ не сопровождается отрицательными эмоциями (как при болезнях достижения).

В этом фундаментальном законе, связывающем поисковое поведение со здоровьем, заложен глубокий философский смысл. Поисковая активность сама по себе требует серьезных усилий и больших энергетических затрат. Она толкает человека или животное на поиск неизведанного, нового, необычного, даже потенциально опасного. Легче – не искать, легче жить по стереотипам, заранее безошибочно предугадывая последствия каждого шага. Но если каждый член сообщества откажется от поиска, то не только он остановится в своем внутреннем развитии – остановится прогресс всей популяции в целом, остановится, если говорить о человеческом обществе, развитие цивилизации. Даже развитие мозга каждого индивида в большой степени зависит от поискового поведения, и в то же время высокоразвитый мозг в большей степени способен к организации такого поведения. Когда мы говорим «поисковое поведение» мы имеем в виду поведение в самом широком смысле слова: сюда относится и «психическое поведение» – мысли, фантазии, творчество – важно только, чтобы процесс мышления не носил стереотипный, рутинный характер.

По-видимому, именно для того, чтобы как-то скомпенсировать и оправдать все сложности и неудобства, причиняемые субъекту его поисковым поведением, оно и оказалось так тесно связанным со здоровьем. Здоровье – та золотая монета, которой природа расплачивается за готовность к риску (в том числе – интеллектуальному). Недаром специальное исследование показало, что большинство выдающихся людей, удостоенных за свои достижения упоминания в энциклопедиях, жили дольше, чем в среднем их современники. Понятно и сохранение здоровья у выживших узников концлагерей – это результат их безостановочной повседневной борьбы за сохранение жизни и достоинства. Такая борьба в условиях лагеря требовала высокой поисковой активности. Находят свое объяснение и болезни достижения – если человек по доброй воле прекращает поисковое поведение, особенно если оно раньше было очень выражено, такой «перепад» серьезно бьет по здоровью.

Для здоровья безразлично, в каком направлении развивается поисковое поведение. Поиск, осуществляемый авантюристом и негодяем – поиск способов обеспечить себя за счет других, – так же защищает здоровье, как и поиск ответа на вопросы, мучающие все человечество. Природа аморальна. Однако разрушающий поиск эгоистов и психопатов вызывает сопротивление других людей и приносит меньше удовлетворения, чем созидательный поиск творцов.

Важно понять, что сам процесс поиска имеет большее значение для здоровья, чем его прагматический результат. Можно не прийти к успешному решению проблемы, но пока продолжается процесс поиска, сохраняется здоровье и сохраняется надежда. Отказ от поиска убивает и то, и другое.

Если поисковая активность так  важна для индивида и более того – для развития популяции, то почему же поведение отказа не исчезло в процессе эволюции как вредное и лишнее? Скорее всего, потому, что каждый индивид на раннем этапе своего развития, в младенчестве, получает неизбежный опыт пассивного, зависимого поведения; его собственные физиологические и психологические возможности для поискового поведения еще не сформировались, они формируются только постепенно и при активной поддержке родителей. Если же эта стимулирующая поддержка, позволяющая преодолеть исходный страх перед поиском, выражена недостаточно, то пассивная позиция закрепляется и в будущем при каждой очередной сложности способствует поведению отказа, капитуляции. Таким образом, от нашего воспитания зависит не только поведение детей, но и их здоровье.

Именно с отсутствием эмоционального контакта и эмоциональной поддержки связаны все последствия раннего отрыва от матери. На детенышах обезьян было показано, что сначала этот отрыв вызывает реакцию протеста и страха, быстро сменяющегося паникой. А затем наступает апатия, снижаются все первичные влечения (например, аппетит), резко уменьшается поисковая активность, и, что самое катастрофическое, это часто носит необратимый характер. Даже возвращение матери не восстанавливает ни эмоциональных контактов с ней, ни активного поведения. Есть критический период в развитии высокоразвитого животного, когда может свершиться переход к активному поиску, и если в этот период наносится травма, связанная с отсутствием родительской поддержки, это оставляет след на всю жизнь. Вспомним, какую важную роль придавал Фрейд ранним психологическим травмам в развитии неврозов. Концепция поисковой активности помогает связать теоретические положения психоанализа с современными биологическими концепциями.

Постоянные наказания, особенно подавление инициативы, так же блокируют поисковое поведение, как и безоговорочное и безудержное поощрение, стремление защитить ребенка (да и взрослого) от любых усилий. Судьба СССР – грандиозный эксперимент, показывающий, к чему приводит подавление поискового поведения. Отказ от поиска характеризовал и верхи, и низы великой державы. Сложилась ситуация, когда низы не хотели и не умели жить ни по-старому, ни по-новому, а верхи не умели управлять ни по-старому, ни по-новому. Ибо слишком долго для прорыва наверх требовалась не инициатива, а соблюдение стереотипных правил игры.

Подавленная поисковая активность всегда и страшно мстит за себя как в судьбе одного человека, так и в судьбе общества (В. С. Ротенберг. Образ «Я» и поведение. / Ротенберг. В. С. – Иерусалим: "МАХАНАИМ", 2000.//В. С. Ротенберг. Поисковая активность и адаптация. / Ротенберг. В. С., В. В. Аршавский. – М.: Наука, 1984. –193 с.).

Исследовательское мышление.

Возрастание роли науки в социальном прогрессе, проникновение ее во все сферы жизни людей, зависимость качества подготовки будущего специалиста от исследовательской направленности образовательного процесса сделали актуальной проблему научно-исследовательской подготовки кадров. Ее важным аспектом выступает формирование у будущего специалиста исследовательских умений, что обусловливает необходимость обеспечения у студентов исследовательского подхода к жизни, профессии и самому себе.

Значимость исследовательского подхода для личности и будущей деятельности раскрывается:

а) как необходимость для определения стратегии жизни и развития различных видов научного мышления (К.А. Славская), востребуемых той или иной профессией:

- методологического (О.С. Анисимов, А.А. Греков, В.В. Краевский, Э.Э. Слабунов, В.А. Сластеннин);

- аналитического (А.С. Асмолов, В.С. Библер, Ю.З. Гильбух, И.Н. Семенов, С.Ю. Степанов);

б) как условие творчества, где исследование - его обязательный элемент (Д.Б. Богоявленская) и основная характеристика инновационной направленности коллективной деятельности (М. Вассерман, Н.С. Каган, А.Я. Пономарев, Н.С. Пряжников, А.А. Реан, Т. Фель);

в) как фактор профессионального самопроектирования студентом исследовательских возможностей в процессе вузовского образования (Н.В. Кузьмина, Т.И. Шамова);

г) как основа профессионального самопроектирования студентом исследовательских возможностей в процессе вузовского образования (А.В. Брушлинский, Дж.К. Джонс, В.В. Загвязинский, В.А. Лисичкин, С.И. Портнов) и самостоятельной деятельности на основе оперирования информацией о личности, окружающей среде и деятельности в ней (И.В. Блауберг, Б.Ф. Ломов, В.Н. Садовский).

Непосредственно организации исследовательской деятельности студентов в вузе и ее методическому обеспечению посвящены работы Г.А. Бордовского, В.И. Горовой, М.П. Дворжецкой, В.И. Мареева, В.А. Шаповалова. В рамках этого направления обсуждается и проблема формирования исследовательских умений (Д.Б. Богоявленская, Е.Г. Бушканец, Н.Е. Варламова, В.П. Кваша, О.И. Митрош, А.И. Цесник).

Однако данный процесс в его полной системной выраженности и совокупной направленности (комплекс исследовательской умений применительно к своему настоящему и будущему, реальным условиям вузовской жизни, проектированию предстоящей профессиональной деятельности) пока недостаточно реализован в контексте личностного развития: исследование студентом своих возможностей применительно к жизненным обстоятельствам, профессии, производственным процессам, самому себе.

В вузе отрабатывается система формирования у студента профессионально-исследовательского подхода к образованию и жизни:

- в образовательном процессе в определенной последовательности формируются три группы исследовательских умений: ориентационно - оценочные, конструктивно - оформительские, информационно-аналитические[1];

- процесс формирования основных исследовательских умений включает в себя диагностику подготовленности студента к научно-исследовательской деятельности, ее мотивацию; организацию учебного процесса на исследовательской основе; перестройку отношения к себе как специалисту-исследователю;

- исследовательские умения оптимально реализуются на базе внедрения в практику трех основных образовательных технологий: проблемно-поисковой, критериально-ориентировочной, имитационно-моделирующей;

- эффективность формирования исследовательских умений студента обеспечивается аналитической направленностью учебного процесса в вузе, включением образовательных технологий проблемного характера, развитием познавательной самостоятельности студентов и обеспечением их коллективной или совместной исследовательской деятельностью с преподавателем;

- факторами формирования исследовательских качеств в единстве с учебными выступают ориентация на разрешение познавательных и профессиональных противоречий в образовательном процессе, самостоятельный характер решения студентом профессионально значимых задач, прогнозирование результатов учебной и научно-исследовательской деятельности, комплексная мотивация профессионально-направ-ленного самоисследования.

Под мышлением принято понимать «внутреннее активное стремление овладеть своими собственными представлениями, понятиями, побуждениями, чувствами и волей, воспоминаниями, ожиданиями и т.д., чтобы получить необходимую для жизни директиву» [2].

Однако мышление определяется и по-иному: как оперирование информацией для формулировки глобальных обобщений как постоянная перегруппировка всех возможных вариантов решения проблем в сознании и т.д. (Д.И. Фельдштейн, О.К.Тихомиров).

Различают несколько видов мышления в зависимости от характера и назначения мыслительных акций: эмпирическое, конкретное, абстрактное, априорное, ситуативное, тенденциозное (Н.Д. Никифоров). В вузе, в первую очередь, речь идет о понятийном, символическом и абстрактном мышлении, предельно необходимом для научного осмысления изучаемых процессов и явлений окружающей действительности (В.В. Краевский, Н.Д. Никандров).

Мышление-процесс познания истины. В мышлении цель-постижение истины, а результат-объективность как качество личности или мудрость, т.е. проникновение чувства ценности в жизнь.

В науке определились функции исследовательского мышления в профессиональной подготовке кадров: интен-сификация развития интеллекта как целого, формирование аналитического отношения ко всем видам информации, понимание инструментария научного анализа как приоритета теоретического мышления над эмпирическим, ускорение всех адаптационных процессов, прог-нозирование и планирование своего будущего в жизненном самоопределе- нии, преобразование образа жизни и характера деятельности на творческих началах.

Широкие связи исследовательского мышления с другими процессами и личностными образованиями отражены в рисунке 1[1].

В гуманитарном вузе ориентация на приоритетное развитие исследовательского мышления предполагает решение ряда дидактических и воспитательных задач:

1. Оптимальное развитие профессионального сознания и самосознания. Этой проблеме посвящены исследования В.В. Горшковой, В.И. Горовой, И.Я. Лернера, Е.Н. Шиянова, А.И. Шутенко.

2. Обеспечение высокого уровня профессионализма. В.М. Полонский, П.И. Пидкасистый, Н.С. Пряжников считают, что содержание информации переходит в профессиональное сознание и мировоззрение через системное, частью которого является исследовательское мышление.

3. Психологическая подготовка к социальной ситуации выживания, профессиональной адаптации, социальному и профессиональному самоопределению (А.С. Анисимов, А.А. Петраков, А.А. Разин, В.Н. Пушкин).

4. Самоадаптация к неблагоприятным и вредным явлениям в жизни, что предполагает гибкость мышления и мгновенную ориентацию человека в конкретных обстоятельствах (М.В. Богуславский, А.И. Уемов).

5. Обобщение опыта социальной практики по закрытию «черной дыры невежества», которое возможно на основе научного подхода в сфере отношений человека и общества, гуманизма, этики, эстетики, культурологи и правопослушания (А.Г. Асмолов, А.А. Бодалев, В.В. Горшкова, О.И. Митрош).

Цель реализации профессиональной психологии и педагогики — организация исследовательского мышления в вузе как основы подготовки специалистов в сфере социально-культурной жизни на исследовательских началах, что предполагает всемерное развитие УИРС и НИРС в учебном процессе (Е.Г. Бушканец, Е.В. Водопьянова, М.В. Ковалева, О. Кюльпе). Поэтому педагогические концепции развития мышления студентов предполагают создание программ переквалификации преподавателей на основе усвоения следующих идей: современное образование, обучение как развитие мышления, новые вузовские технологии, УИРС и НИРС в профессиональной подготовке.

 

ВРЕМЯ

"Кодексу Кода"

Символ всех внешних, космических информационных служб контроля.

 - Ближнего и дальних космических пространств.

Сайты Укр. Института Космической Информации. ********************** http://folt1986.jimdo.com http://bog1.jimdo.com http://bog2.jimdo.com http://folt2.jimdo.com/ http://folt3.jimdo.com http://folt333.jimdo.com http://666folt999.jimdo.com http://folt4.jimdo.com http://folt5.jimdo.com http://folt6.jimdo.com http://folt7.jimdo.com http://folt8.jimdo.com http://folt9.jimdo.com http://folt10.jimdo.com http://folt11.jimdo.com http://folt12.jimdo.com http://folt13.jimdo.com http://folt14.jimdo.com/ http://foltkieb.jimdo.com http://folt000.jimdo.com http://folt666999.jimdo.com
http://bog1.jimdo.com http://bog2.jimdo.com http://folt2.jimdo.com/ http://folt3.jimdo.com http://folt333.jimdo.com http://666folt999.jimdo.com http://folt4.jimdo.com http://folt5.jimdo.com http://folt6.jimdo.com http://folt7.jimdo.com http://folt8.jimdo.com http://folt9.jimdo.com http://folt10.jimdo.com http://folt11.jimdo.com http://folt12.jimdo.com http://folt13.jimdo.com http://folt14.jimdo.com/ http://foltkieb.jimdo.com http://folt000.jimdo.com http://folt666999.jimdo.com
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Поделись методом кодирования с друзьями.